Скачать шаблон для Joomla 3.5.
лучшие шаблоны Joomla 3.5.
Кричевский районный исполнительный комитет

Кричевский районный
исполнительный комитет

Адрес: 213500, г. Кричев, ул. Советская, 51
Телефон приемной: +375-2241-26 602
Факс: +375-2241-26 620
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы:
начало работы — 8.00
перерыв — с 13.00 до 14.00
окончание работы — 17.00

Органы социальной защиты

Управление по труду, занятости и социальной защите Кричевского районного исполнительного комитета является органом государственного управления, обеспечивающим реализацию государственной политики в сфере труда, содействия занятости, социальной защиты населения на территории Кричевского района.

Почтовый адрес: 213500, Могилевская область, г. Кричев, ул. Советская, д. 49

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел./факс (02241) 26-977

Режим работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница:
с 8.00 до 17.00
Среда:
с 8.00 до 20.00 (с 17.00 до 20.00 — дежурный специалист по графику)
Перерыв:
с 13.00 до 14.00
Суббота:
с 9.00 до 13.00 — дежурный специалист по графику
Выходные дни:
воскресенье



Чиж Наталья Викторовнаначальник управления по труду, занятости и социальной защите Кричевского райисполкома


Управление является структурным подразделением Кричевского районного исполнительного комитета, входит в систему Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, в своей деятельности подчиняется райисполкому и комитету по труду, занятости и социальной защиты Могилевского областного исполнительного комитета.

Структуру управления составляют 4 отдела:
1. Отдел пенсий и пособий.
2. Отдел трудовых отношений и охраны труда.
3. Отдел занятости населения.
4. Отдел по социальным вопросам и обращениям граждан.

Основными задачами отдела пенсий и пособий являются обеспечение правильного и своевременного назначения и выплаты пенсий и пособий, контроль за соблюдением нанимателями независимо от форм собственности установленного порядка и сроков оформления документов для назначения пенсий, оказание предприятиям, учреждениям, организациям правовой помощи в работе по подготовке документов для назначения пенсий.

Отдел трудовых отношений и охраны труда оказывает консультативную и методическую помощь организациям района по вопросам применения законодательства о труде; анализирует выполнение организациями района заданий по росту заработной платы, своевременность выплаты заработной платы, а также выплаты заработной платы в размере не ниже минимальной заработной платы, установленной законодательством; организует обучение и проверку знаний по вопросам охраны труда руководителей и специалистов организаций, расположенных на территории района, которые не являются подчиненными организациями республиканских органов государственного управления, иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, и других организаций.

Основными задачами отдела занятости населения являются реализация государственной политики в области занятости населения на рынке труда, разработка прогнозной оценки состояния рынка труда Кричевского района, разработка предложений, мероприятий по обеспечению занятости населения района, обеспечение государственных гарантий безработным гражданам в соответствии с законодательством.

Отдел по социальным вопросам и обращениям граждан проводит целенаправленную работу по реализации государственной политики в отношении семьи, детей, пожилых граждан, инвалидов, политики в области оказания адресной социальной помощи малообеспеченным слоям населения, проводит социально-экономический мониторинг положения семьи, женщин, детей, социальной помощи малообеспеченным слоям населения; обеспечивает разработку программ, решений, мероприятий по улучшению положения женщин, семьи, детей, инвалидов, пожилых людей, осуществляет контроль за соблюдением государственных минимальных социальных гарантий семьям, воспитывающим детей, пожилым людям и инвалидам.

Об электронных обращениях в управление по труду, занятости и социальной защите Кричевского районного исполнительного комитета:
Подача электронных обращений в управление по труду, занятости и социальной защите Кричевского районного исполнительного комитета осуществляется посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел/) в глобальной компьютерной сети Интернет. Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.

Прием граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц, в том числе с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур специалистами управления осуществляется: с 8.00 до 17.00  понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 20.00 среда; перерыв с 13.00 до 14.00 и с 9.00 до 13.00 суббота; выходной: воскресенье. Предварительно на прием можно записаться по телефону 26 972 или в кабинете № 12

График приема граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей руководством управления по труду, занятости и социальной защите Кричевского райисполкома (с учетом взаимозаменяемости):

Ф.И.О. Вопросы Место проведения приема Приемные часы Телефон
Шкуратова Светлана Валерьевна
начальник отдела пенсий и пособий
Назначение и выплата пенсий и пособий каб. № 3 Рабочие дни
08.00 — 13.00
14.00 — 17.00
26 977;
Слепцова Ольга Владимировна
заместитель начальника отдела пенсий и пособий
каб. № 2 26 978
Власова Марина Николаевна
заместитель начальника управления — начальник отдела занятости населения
Занятость населения каб. № 4 Рабочие дни
08.00 — 13.00
14.00 — 17.00
26 976
Ниязова
Жанна
Викторовна
главный специалист
отдела занятости населения
каб. № 11 26 982
начальник отдела трудовых отношений и охраны труда Социально-трудовые отношения, заработная плата и охрана труда каб. № 10 Рабочие дни
08.00 — 13.00
14.00 — 17.00
26 981
ЦЫГАНКОВА Нина Петровна
главный
бухгалтер
каб. № 5 26 973
СОЛЯНИКОВА Светлана Владимировна начальник отдела по социальным вопросам и обращениям граждан Социальная защита населения каб. № 12 Рабочие дни
08.00 — 13.00
14.00 — 17.00
26 974
СОТНИКОВА
Алла
Михайловна
главный специалист отдела по социальным вопросам и обращениям граждан
каб. № 1 26 980

График проведения «прямых телефонных линий»
начальником, заместителем начальника, руководителями
структурных подразделений управления по труду, занятости
и социальной защите Кричевского районного исполнительного комитета на 1 квартал 2024 года

Дата проведения Время проведения Тема ФИО,
должность лица, проводящего «прямую телефонную линию»
Телефон
10.01.2024 9.00-11.00 Нормы Указа Президента Республики Беларусь от 27.09.2021 № 367 «О добровольном
страховании дополнительной накопительной пенсии»
Шкуратова С.В., начальник отдела пенсий и пособий 26 977
Мобильное приложение «ФСЗН» Слепцова О.В.,
заместитель начальника отдела пенсий и пособий
26 971
24.01.2024 9.00-11.00 Оплата труда работников Власова М.Н., начальник отдела трудовых отношений и охраны труда 26 975
Соблюдение законодательства об охране труда нанимателем Лукашенко С.В., главный специалист отдела трудовых отношений и охраны труда 26 984
14.02.2024 9.00-11.00 Вопросы социально-трудовой сферы Чиж Н.В.,
начальник управления по труду, занятости и социальной защите
26 979
24.02.2024 9.00-11.00 Определение недееспособных  граждан в психоневрологические дома-интернаты для престарелых и инвалидов Соляникова С.В., начальник отдела
по социальным вопросам и обращениям граждан
26 974
Государственная поддержка
семей с детьми
Сотникова А.М., главный специалист отдела по социальным вопросам и
обращениям граждан
26 980
13.03.2023 9.00-11.00 Оказание содействия в переселении безработным и членам их семей в связи с переездом в другую местность на новое место жительства и работы Синицина Л.В., главный специалист отдела занятости населения 26 983
Обучение безработных, по
востребованным специальностям на рынке труда
Ниязова Ж.В.,
главный специалист отдела занятости населения
26 982
27.03.2024 9.00-11.00 О пенсионном обеспечении Шкуратова С.В., начальник отдела пенсий и пособий 26 977
Назначение и выплата пенсий
и пособий
Слепцова О.В.,
заместитель начальника отдела пенсий и пособий
26 971

График приема по осуществлению административной процедуры 2.35 «Выплата пособия на погребение»

Перечень административных процедур, выполняемых управлением по труду, занятости и социальной защите Кричевского райисполкома в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 200 от 26 апреля 2010 г.

Образцы заявлений согласно перечню административных процедур, осуществляемых управлением по труду, занятости и социальной защите Кричевского райисполкома

Порядок рассмотрения обращений граждан и административных процедур

Горячая линия

Электронные обращения

Обращения граждан и юридических лиц


Кричевский районный исполнительный комитет
Адрес: 213500, Могилевская обл., г. Кричев, ул. Советская, д. 51.
Время работы: 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходной: суббота, воскресенье.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Комитет по труду, занятости и социальной защите Могилевского облисполкома
Адрес: 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71.
Время работы: с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходной: суббота, воскресенье.
http://mogilev-region.gov.by/category/sotsialno-trudovaya_sfera


Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь
Адрес: 220004, Минск, пр. Победителей, 23, к. 2
Режим работы Министерства: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
Выходные дни — суббота, воскресенье.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Подчиненные организации:
Учреждение «Кричевский районный центр социального обслуживания населения»
Адрес: 213500, Могилевская обл., г. Кричев, ул. Ленинская, д. 54.
телефон/факс 8 (02241) 64 739
Время работы: с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходной: суббота, воскресенье.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Управление информирует о внедрении и функционировании Портала рейтинговой оценки работы государственных органов и организаций.
В настоящее время Портал доступен в сети Интернет по адресу: качество-услуг.бел.
Портал рейтинговой оценки организаций предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, что способствует повышению качества оказания государственных услуг. Формирующийся на основе этих оценок рейтинг государственных организаций создает дополнительный стимул для улучшения качества работы с населением и способствует развитию открытого диалога правительства и населения.


  • Банк вакансий
  • Гендерная статистика
  • Здоровые города и поселки
  • Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей
  • Единый государственный регистр
  • Безопасное поведение в интернет
  • Защита прав потребителей
  • Продажа/аренда имущества
  • УО «БГСХА»
  • Пилотная программа в Могилевской и Гродненской областях
  • Биометрические документы Республики Беларусь
  • Предприниматель года